Как стать директором свадебного агентства? Мастер-класс для свадебных организаторов.

Как стать директором свадебного агентстваПриятно, что Тереза Бородина, генеральный директор свадебного агентства «Белый Шоколад», уже на протяжении десяти лет является постоянным преподавателем «Свадебной школы». И на этот раз не обошлось без нашего участия!

Темой майского семинара стал животрепещущий для многих вопрос: «Диагноз – свадебный организатор!» Тереза рассказывала о принципах работы свадебного организатора, его отличиях от рядового event-менеджера, а также о личностных характеристиках свадебного организатора: каким он должен быть и каким стать, где таких людей искать и возможно ли их «воспитать»…

На своих прошлых семинарах Тереза рассказывала о градациях event-менеджеров по типам и о том, как, используя сильные стороны сотрудников, правильно построить бизнес-процессы в свадебном агентстве для успешного его функционирования. На этот раз слушатели были удивлены новой классификацией сотрудников свадебных агентств: свадебный координатор, свадебный агент, свадебный организатор, свадебный эксперт, директор свадебного агентства. Тем, кто сталкивается с организацией свадеб хоть раз в своей жизни, предстоит знакомство со всеми вышеперечисленными людьми.

С удивлением слушатели обнаружили, что свадебный координатор и свадебный организатор, оказывается, несут на себе разную нагрузку и выполняют различные функции. Правильно ли то, что на современном свадебном рынке все эти должности совмещаются в одном лице? Почему директор свадебного агентства не должен заниматься организацией свадеб лично? Должен ли свадебный координатор быть столь же высококвалифицированным специалистом, как свадебный эксперт? Если нет, то что, в таком случае, делает свадебный эксперт и кого ставить во главу свадебного агентства? На эти и многие другие актуальные вопросы генеральный директор свадебного агентства «Белый Шоколад» ответила, опираясь на свой многолетний опыт организации свадеб. Тереза Бородина прошла путь от свадебного координатора до свадебного эксперта достаточно быстро, но до сих пор считает, что «нет предела совершенству» и учиться можно бесконечно, причем «больше всего знаний и опыта мы берем от наших любимых клиентов»…